Заявка на кредит наличными
alfa.me: лучший мобильный банк в браузере смартфона
Мобильный банк возглавил сразу два рейтинга в исследовании Markswebb ежедневный банкинг (Daily Banking) и цифровой офис (Digital Office).
С большим отрывом собрал максимальное количество баллов среди всех банков. Он работает на всех смартфонах. Его не нужно скачивать и обновлять.
В нем наиболее удобно решать задачи, с которыми обычно обращаются в офис банка, а также управлять личными финансами в нём проще и быстрее, чем в других мобильных банках. Эксперты Markswebb высоко оценили широкий функционал, не уступающий приложению, — идентификация по Face ID, оплату по QR, сканер номеров телефона и удобная навигация и сквозной поиск.
Daily Banking занял 1 место среди всех банков. Это самый удобный банк в браузере смартфона для ежедневных задач. По мнению экспертов Markswebb, у банка лучшее управление инвестиционными продуктами на рынке, самые удобные переводы от другого лица на рынке, а также сканер номера телефона.
Только пользователи банка могут ознакомиться с информацией по комиссиям за платежи и переводы до ввода реквизитов и увидеть фото нарушения при оплате штрафа.
Цифровой офис также занимает 1 место — он обладает уникальными возможностями: подача заявлений на оспаривание карточной операции и на перевод пенсии с возможностью сразу открыть счет, оплата полиса ВЗР в форме покупки с выбранной карты или счета. Это самый удобный цифровой офис в браузере смартфона.
Также эксперты отметили удобный вход, идентичный приложению по Face и Touch ID, QR-оплату товаров и услуг через банк в мобильном браузере. Можно не только сканировать через камеру, но и загрузить картинку с QR-кодом из мобильного устройства.
У него также удобный сквозной поиск, с которым можно быстро найти нужный платеж, раздел, банкомат, офис или функцию в мобильном банке. А еще есть удобный процесс работы с операциями по карте, например, оспаривание операции — уникальная возможность на рынке среди других банков в мобильных браузерах.
Mobile Web Banking Rank — исследование цифрового клиентского опыта в вэб-версиях банковских приложений. Оно показывает, насколько успешно банки устраняют функциональный и технический разрыв между нативными и вэб-приложениями.
21.07.2023 | Aдмин
Вернуться назад