Заявка на кредит наличными
alfa.me: Приложение и мобильный банк - самые удобные
Мобильное приложение и мобильный банк в браузере вновь возглавили рейтинг по итогам ежегодного сравнительного исследования удобства и доступности банковских сервисов для физических лиц от UsabilityLab.
Рейтинг удобства формировался на основании оценки по списку критериев, обеспечивающих простое выполнение задач в интерфейсе.
Эксперты тестировали веб-банки и приложения на андроиде 15 крупнейших банков по 10 пользовательским сценариям. В их числе:
- выбор и начисление кэшбэка,
- оформление и отключение подписки,
- запрос средств через СБП,
- оплата мобильного,
- перевод по номеру карты,
- перевод через СБП,
- поиск банкомата и другие.
Эксперты высоко отметили решения Банка. Например, в приложении на андроиде удобно получить информацию о дебетовых картах и переводах по номеру карты, а в мобильном банке в браузере — об оплате мобильной связи.
При создании шаблона для оплаты коммунальных услуг есть подсказка о том, при каких условиях платеж не выполнится в указанную дату.
Кроме того, в банке удобный и информативный экран проверки данных перевода. Приложение и мобильный банк в браузере набрали максимальные баллы по таким пользовательским задачам, как
- сохранение партнёрских предложения в избранное,
- настройка автопополнения карт через СБП,
- наличие встроенного калькулятора для переводов,
- изменение порядка шаблонов и автоплатежей.
При этом в части решений функционал цифровых сервисов Банка показал себя удобнее, чем у других участников рейтинга.
Цифровые сервисы Банка и ранее становились лидерами рейтинга UsabilityLab — они высоко оценивались экспертами с точки зрения дизайна и функциональности.
04.04.2025 | Aдмин
Вернуться назад